Content Marketing Strategy

Контент маркетинговая стратегия

Мы создаем контент маркетинговую стратегию для каждого клиента. Наши опытные копирайтеры знают точно, как сделать слова продающими

Контент маркетинг сегодня это важный инструмент по привлечению клиентов. При покупке товаров клиент часто обращает внимание на качество и количество его фотографий, на детальное описание товара, отзывы других клиентов, советы по его использованию, видеообзоры, все это в комплексе помогает клиенту составить представление о товаре, который ему бы хотелось купить, о Вашем сайте, на котором есть вся информация, которая ему необходима для того ,чтоб сделать покупку и не искать в другом месте, и о вас как о серьезной компании, которая делает все возможное, чтобы удовлетворить клиентские потребности.

С помощью контетного маркетинга можно создать и распространить уникальную информацию. Это помогает привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Вся размещенная информация должна касаться Вашей деятельности.

Наши специалисты помогут Вам создать грамотную контент стратегию, а также уникальный контент для вашего сайта, блогов и групп в социальных сетях, что в совокупности будет работать на положительный имидж вашей компании и гарантированный прирост клиентов.

Наши SEO специалисты интегрируют контент в комплексную стратегию для улучшения видимости Вашего сайта и увеличения переходов на сайт.

Наши SEO специалисты интегрируют контент в комплексную стратегию для улучшения видимости Вашего сайта и увеличения переходов на сайт.

Отраслевые новости

Актуальные отраслевые новости, которые информируют, просвещают, и развлекают читателей, ведут к росту вовлечения в социальных медиа, улучшению Интернет репутации, а также завоевывают доверие.

Case Studies

Вселяйте уверенность вашей целевой аудитории, с помощью развернутых отчетов, резюмируя проекты от начала до конца, и точно указывайте достигнутые показатели эффективности

Контент стратегия

Достигайте бизнес-целей с комплексным анализом контент стратегии, подготовленной нашими высококвалифицированными копирайтерами и аналитиками.

Обмен мнениями

Получите авторитет в Вашей отрасли или бизнесе с помощью обмена комментариями с экспертами отрасли. Поделитесь их опытом и вы сразу увидите обратную связь от аудитории.

Пресс-релизы

Развивайте свой Интернет профиль и увеличивайте трафик веб-сайта с выдающимися историями о Вашем бренде, предоставляйте пресс-релизы новостным порталам.

Белые книги

Занимайтесь продвижением собственного бизнеса с помощью полезной и бесплатной для клиента информацией. Это позволит существенно повысить уровень взаимодействия в социальных медиа и укрепить свою позицию в отрасли.

78

Отраслевых новостей

150

Реализованых кейсов

27

Успешных Контент стратегий

19

Успешных интервью

Мы осознаем важность успешной Контент маркетинговой кампании, поэтому мы создаем информативный, интересный и убедительный контент, который захватывает интерес клиентов. Мы создаем Контент маркетинговую стратегию для каждого из наших клиентов.

Effective Copyrighting

Мы создаем контент, который убедит пользователей Интернета посещать Ваш сайт для участия в акциях, для покупок, чтоб связаться с Вами и узнать больше о ваших услугах, потому, что наши опытные копирайтеры знают точно, как сделать слова продающими.

Расскажите нам о своем проекте

Позвольте нам помочь Вам начать Ваш бизнес в Интернете.

Наши профессиональные копирайтеры помогут привлечь Вашу целевую аудиторию и повысить видимость Вашего сайта в поисковых системах за счет качественного контента.

Fields marked with an * are required

Правильно составленная стратегия контент-маркетинга

Каждый пользователь в Интернете ищет полезную информацию. Хороший контент всегда привлекал внимание. Им полезно поделится с друзьями или просто сохранить у себя на страницах в социальных сетях. 

Естественно, что подобная информация легко учитывает основные требование маркетинга, которые используются вместе с другими способами продвижения. Грамотно продуманная стратегия контент-маркетинга позволит вашему бренду запомниться пользователям и приобрести значительную популярность.

Среди некоторых людей бытует мнение, что в составлении контента и дальнейшей его публикации нет ничего сложного. Ищешь тему, касающуюся бизнеса, придумываешь текст и публикуешь. Но не все так просто, как кажется. Посетителям уже давно надоели традиционные темы, о которых нового ничего не узнаешь. К тому же это должны быть не просто тексты.

Каким должен быть контент-маркетинг (планирование)?

Сценарий работы разрабатывается с учетом особенностей бизнеса. К тому же учитывается и продажная составляющая. Наши специалисты составляют план на основе таких пунктов:

  • полный анализ;
  • качество;
  • эффективность;
  • непрерывность;
  • умеренность.
  1. Прежде чем начинать какие-то действия внимательно изучите целевую аудиторию, их основные интересы. Не забудьте уделить внимание и сайтам конкурентам, просмотрите их контент, как часто публикуют.
  2. Все, что у вас есть на сайте, должно быть качественным. Это не только касается самого контента, но и дизайна страниц, их загрузки. Сделайте так, чтобы пользователю было удобно.
  3. Публикуемая информация – простая и удобная для посетителя. Зайдя на ресурс, человек должен вынести для себя какую-то пользу. Если его заинтересует содержание, то он захочет остаться на ресурсе и ознакомиться с ассортиментом товаров.
  4. Создавая стратегию контент-маркетинга, важно составить план регулярных публикаций. Этих временных рамок необходимо постоянно придерживаться. Если нарушать их, то большинство людей может просто уйти к конкурентам.
  5. Количество материала тоже играет важную роль. Его должно быть в меру. Не пытайтесь опубликовать как можно больше, но и не скупитесь. Выберите оптимальный показатель. Таким образом, сможете легко им управлять и отслеживать реакции посетителей на те или иные публикации.

Какие выделяют этапы?

Чтобы контент-маркетинг стратегии продвижения в социальных сетях дал свои положительные результаты, нужно соблюдать четкость и последовательность. Действия можно разделить на 3 важных этапа:

  • заполнения брифа;
  • разработка плана;
  • его осуществление.

Для начала специалистам необходимо ознакомиться со спецификой бизнеса, выяснить первоначальные цели. Клиент подробно заполняет бриф, который и станет основой для дальнейшей деятельности.

На этапе разработке создается четкий план работы на определенный период. Сроки составления зависят от того, что за основу взял клиент.

После утверждения переходят к его осуществлению. Некоторые владельцы сами занимаются его внедрением, а у профессионалов только консультируются. Но большинство поручает работу специалистам. Таким образом, приобретаете уверенность, что все будет проделано по правилам.

 Хотите получить стратегию контент-маркетинга для продвижения собственного бренда? Заполните форму на сайте и наши сотрудники свяжутся с вами в кротчайшие сроки. Мы подберем для вас оптимальные варианты.